Карьера

Бизнес - процессы ОАО “БМРЦ”

Карьера в ОАО “БМРЦ” - это престижная работа, уверенность в завтрашнем дне и большие возможности для личностного и профессионального роста.

Приглашаем стать частью команды профессионалов и поучаствовать в разработке и внедрении автоматизированных систем республиканского значения для финансового сектора и других отраслей экономики страны.

Социальный пакет

Офис в центре города
по линии метро

Гибкий график работы

Страхование жизни и
медицинских расходов

Материальные выплаты
различного характера

Компенсация абонементов
фитнес-центра, билетов
в театр

Единовременная помощь к
отпуску

Обучение и развитие

Обучение и развитие персонала за счет
компании

Возможность участия в кросс-функциональных
проектах

Опыт передовых технологий и современных
языков программирования

Возможность ротации внутри компании

≈400

Численность
работников

39%

Численность
работников в возрасте
от 36 до 50 лет

51/49

Доля работников женского
и мужского пола

Остались вопросы?

Звоните по телефону:

Вакансии

Поиск и подбор кандидата на должность Специалист.

Обязанности:

  • Создание (актуализация) проектной и эксплуатационной документации на информационные системы, необходимой для создания (модернизации) систем защиты информации.

Требования:

  • Знание нормативных документов (ГОСТ серии 34, ГОСТ серии 19) и других стандартов оформления технической и проектной документации на информационные системы.
  • Умение оформлять структурные и логические схемы информационных систем, на основе анализа структуры информационной системы и информационных потоков (внутренних и внешних), состава, количества и мест размещения активов информационной системы, ее физических и логических границ.
  • Понимать назначение и организацию используемых в информационных системах линий связи, используемых при передаче данных или управлении активами информационной системы, средствами защиты информации.
  • Понимать назначение и структуру локальных вычислительных сетей (VLAN), IP-адресации, используемой в VLAN
  • Понимать назначение и функции используемого в информационных системах сетевого оборудования и средств защиты информации
  • Знание ГОСТ серии 34, ГОСТ серии 19.
  • Сбор и анализ информации на основании проектной документации, коммуникаций с разработчиками информационных систем.
  • Способность работать (структурировать, перерабатывать) значительные объёмы информации.
  • Аккуратность, внимание к деталям.

Поиск и подбор кандидата на должность Технический специалист.

Обязанности:

  • Ведение процесса централизованного учета программного обеспечения включая:
    1. сопровождение программного продукта по централизованному учету программного обеспечения (10-Страйк, ПО Snow);
    2. разработка предложений по унификации программного обеспечения;
    3. ведение и актуализация справочников программного продукта;
    4. анализ критических оповещений;
    5. консультирование пользователей приложений ПО при обращении в техподдержку.
  • Нормоконтроль технической, в том числе эксплуатационной, и организационно-методической документации, разрабатываемой ОАО “БМРЦ”, включая:
    1. проверку соответствия технической документации действующим нормативным документам организации, национальным и межгосударственным стандартам, нормативным правовым актам;
    2. проверку состава и комплектности проектов и технической документации при разработке продукции на соответствие стандартам;
    3. контроль соответствия принимаемых в проектах технических решений требованиям технического задания на разработку продукции;
    4. мониторинг и управление версиями документации.
  • Ведение архива подлинников прикладного ПО, включая:
    1. ведение архива АИС в ОАО “БМРЦ”;
    2. проверка комплектности и правильности оформления сопроводительных материалов на ПО;
    3. передача ПО на испытания, в опытную, в опытно-промышленную и промышленную эксплуатацию и координированию этих работ;
    4. формирование подлинников и контрольных копий ПО.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание законодательно-нормативной базы использования ПО в РБ;
  • знание методологии управления ИТ-активами (библиотека ITIL, Cobit, Библиотека IBPL (IAITAM Best Practice Library), ISO 20000, ISO 19770, ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207, ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288);
  • знание правил лицензирования наиболее распространенного ПО: Microsoft, Oracle, WinRAR, Kaspersky, 1C и т.п.;
  • знание жизненного цикла разрабатываемого ПО, особенностей использования разного вида ПО (“собственной разработки”, “свободного” ПО);
  • знание особенностей функционирования ПО на платформах ОС IBM z/OS и в среде ОС Microsoft Windows;
  • знание технологического процесса внедрения ПО в эксплуатацию;
  • понимание рисков организации при нарушении лицензий на ПО и использования “пиратского ПО” (ответственность за нарушение исключительных и неисключительных прав в РБ, иные риски);
  • знания требований ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и других систем стандартизации к конструкторской документации на системы, агрегаты, изделия, испытательное оборудование и оснастку;
  • знание принципов и методов стандартизации (типизация, унификация, параметрические ряды и т.д.);
  • знание принципов работы программно-технических средств, используемых при архивировании и резервном копировании информации;
  • знание особенностей функционирования ПО на разных платформах ОС и в среде ОС.

Поиск и подбор кандидата на должность Инженер-программист С++.

Обязанности:

  • формирование рекомендаций по реализации функциональных требований и задач в программном обеспечении;
  • участие в разработке технических решений по реализации;
  • доработка ПО;
  • консультативная и техническая поддержка ПО;
  • мониторинг работы ПО;
  • ведение технической документации (разработка и актуализация схем, описаний, инструкций).

Требования:

  • высшее образование (технического или математического профиля);
  • знание и опыт работы на С++;
  • опыт работы с .NET (6,7,8 - любая версия) и WPF;
  • знание и понимание базовых структур данных и алгоритмов;
  • умение читать существующий код;
  • уверенное владение и опыт работы с SQL (опыт работы с DB2 будет плюсом);
  • понимание базовых принципов работы с xml, json;
  • опыт работы с Visual Studio;
  • опыт работы с Git или другой СКВ.

Поиск и подбор кандидата на должность Инженер-программист Python.

Обязанности:

  • поддержка и разработка серверной части программного обеспечения на Python;
  • работа с Linux-системами для настройки и администрирования серверов;
  • участие в разработке и поддержке Frontend-компонентов проекта;
  • участие в код-ревью и отладке кода.

Требования:

  • знание и опыт backend-разработки на Python;
  • понимание принципов работы операционных систем семейства Linux и опыт работы с ними;
  • знания HTML, CSS и JavaScript;
  • знакомство с фреймворками и библиотеками, такими как FastAPI, Django;
  • понимание работы реляционных баз данных, опыт работы с PostgreSQL/MongoDB;
  • базовые навыки работы с системами контроля версий (предпочтительно Git);
  • способность быстро обучаться и применять новые технологии;
  • умение работать в команде, коммуникабельность и желание развиваться.

Поиск и подбор кандидата на должность Специалист по сопровождению ПО.

Обязанности:

  • администрирование и сопровождение программно-технического комплекса сервис-бюро АПКД SWIFT (в составе: программное обеспечение и оборудование IBM, Cisco, SWIFT);
  • установка новых версий, обновлений, настройка системного и прикладного ПО и оборудования;
  • выполнение функций “офицера безопасности” в части внедрения и обеспечения требований информационной безопасности;
  • оказание консультаций и технической поддержки (2-линия) пользователям (банки, финансовые организации).

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт администрирования Linux или иных Unix-подобных систем, оборудования Cisco, опыт работы с СХД и SAN-инфраструктурой желателен;
  • знание основных принципов информационной безопасности систем;
  • знание английского языка (работа с документацией);
  • желание работать посменно: пн-пт 07:00-16:00/13:00-22:00.

Поиск и подбор кандидата на должность Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений.

Обязанности:

  • осуществлять хозяйственное обслуживание зданий и сооружений;
  • периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и мелкий ремонт с выполнением различных видов ремонтных работ (малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.);
  • производить ежедневный осмотр дверей, окон и ограждений лестничных маршей, осуществлять их мелкий ремонт и регулировку;
  • осуществлять ремонт незначительных повреждений стен и покрытий полов;
  • участвовать в разборке списанного имущества;
  • осуществлять перемещение мебели и инвентаря.

Требования:

  • основы ремонтно - строительных работ и виды материалов;
  • устройство и правила эксплуатации инструментов (электроинструмент, слесарный, столярный инструмент), оборудования и приспособлений, используемых при исполнении функциональных обязанностей;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места и приемы безопасного выполнения работ;
  • действия, направленные на предотвращение аварийных ситуаций, порядок действий при возникновении аварий, обнаружении пожара и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • правила охраны труда, производственной санитарии личной гигиены, пожарной безопасности и гражданской обороны;
  • правила обращения с первичными средствами пожаротушения (огнетушителями);
  • основы трудового законодательства.

Поиск и подбор кандидата на должность Ведущий специалист Отдела внутреннего контроля.

Обязанности:

  • участие в проведении проверок;
  • участие в разработке локальных правовых актов по направлениям деятельности отдела;
  • участие в подготовке управленческой отчетности о состоянии системы внутреннего контроля, иной отчетности, входящей в компетенцию отдела.

Требования:

  • оконченное высшее экономическое/юридическое образование;
  • приветствуется опыт работы в аудиторских организациях, ИТ-компаниях, органах государственного управления, иных организациях по направлениям деятельности, связанных с организацией системы внутреннего контроля, в том числе управлению конфликтом интересов, соблюдением требований к деятельности резидентов Парка высоких технологий, а также опыт проведения проверок внутрихозяйственной деятельности;
  • приветствуется навыки практической разработки локальных правовых актов;
  • умение анализировать информацию, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, ориентация на результат;
  • основы работы на компьютере с основными офисными приложениями;
  • хорошие коммуникативные навыки, способность работать в команде.

Поиск и подбор кандидата на должность Ведущий специалист по защите информации.

Обязанности:

  • развертывание, сопровождение и администрирование средств защиты информации;
  • мониторинг и анализ событий информационной безопасности;
  • проведение мероприятий по оценке рисков нарушения информационной безопасности (в том числе инвентаризация активов, идентификация уязвимостей и угроз, анализ рисков);
  • учет, регистрация и управление зафиксированными инцидентами информационной безопасности;
  • участие в расследовании событий и инцидентов информационной безопасности.

Требования:

  • высшее профессиональное (техническое) образование и (или) курсы повышения квалификации в сфере информационной безопасности;
  • опыт работы в области администрирования вычислительной/сетевой инфраструктуры не менее 5 лет;
  • желание, умение и способности самостоятельно изучать новые технологии;
  • исполнительность, ответственность и коммуникабельность.
  • Должен знать/понимать:
    1. принципы/протоколы взаимодействия оборудования при построении сетей (коммутаторы, маршрутизаторы, хранилища данных, серверы и т.д.);
    2. уверенные навыки администрирования операционных систем Windows и Linux;
    3. умение внедрять и сопровождать средства защиты информации, в т.ч. в виртуальной инфраструктуре.

Поиск и подбор кандидата на должность Ведущий специалист по внутреннему аудиту.

Обязанности:

  • подготовка и проведение внутренних аудитов процессов общества, в том числе включенных в систему менеджмента качества, самостоятельно или в составе группы;
  • подготовка планов (программ) проведения внутренних аудитов;
  • оценка в ходе проведения внутренних аудитов процессов ОАО “БМРЦ”, состояния системы управления рисками, системы внутреннего контроля, системы корпоративного управления. По процессам, включенным в систему менеджмента качества, оценка соответствия требованиям стандарта СТБ/ISO 9001-2015, внутренней документации;
  • оформление отчетных документов по результатам проведенных внутренних аудитов, подготовка рекомендаций, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений, совершенствование деятельности;
  • подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию процедур управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления;
  • контроль и проверка реализации мероприятий по устранению несоответствий и выполнению рекомендаций по результатам проведенных аудитов;
  • участие в подготовке материалов по результатам аудитов, представляемых для рассмотрения органам управления ОАО “БМРЦ”;
  • выполнение консультационных заданий;
  • участие в разработке и актуализации локальных правовых актов и методических документов по организации и проведению внутренних аудитов в ОАО “БМРЦ”.

Требования:

  • высшее образование (экономическое);
  • стаж работы не менее 3 лет (в области проведения внутренних аудитов, в том числе системы менеджмента качества, осуществление внутреннего контроля, управления рисками);
  • понимание международных стандартов внутреннего аудита, принципов построения эффективной системы управления рисками, системы внутреннего контроля, системы корпоративного управления;
  • знание законодательства Республики Беларусь в объеме, необходимом для проведения внутренних аудитов финансово-хозяйственной деятельности;
  • знание требований стандартов СТБ/ISO 9001-2015, СТБ/ISO 19011-2021;
  • умение письменно излагать материал, понимание причинно-следственных связей;
  • умение составлять логические цепочки, умение выявлять риски в процессе и предлагать меры по их минимизации, системное и аналитическое мышление;
  • уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), навыки работы с 1С.

Студентам

Начало карьеры в ИТ – прохождение практики в нашей компании.

Это возможность по-настоящему погрузиться в бизнес-процессы ОАО “БМРЦ”, приобрести бесценный практический опыт, развить свои навыки и таланты, а также рассмотреть возможность построения карьеры в ИТ.

Практика проходит на реальных проектах под руководством опытных специалистов компании в атмосфере открытости и взаимной поддержки.

Будем рады видеть Вас частью нашей команды