ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

info@bisc.by

ВАКАНСИИ ОАО "БМРЦ"

ВАКАНСИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОАО «БМРЦ» ЗАКРЫТЬ

Поиск и подбор кандидата на должность главного специалиста управления развития и сопровождения автоматизированных информационных систем ОАО «БМРЦ» на время отсутствия основного работника.

Полная занятость, полный день.

Обязанности

  • сбор, формализация и согласование требований с заказчиками;
  • сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
  • анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов;
  • разработка документации;
  • подготовка презентаций для руководства и заказчиков.

Требования

  • высшее образование (специалист IT);
  • опыт работы в бизнес-аналитике (в области финансов, экономики, бухгалтерии) не менее 5 лет;
  • опыт написания ТЗ, ТР;
  • опыт разработки регламентирующей документации;
  • аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
  • способность работать с большим потоком информации, стрессоустойчивость, пунктуальность.

Условия

  • офис, расположенный недалеко от станции метро «Восток»;
  • денежные бонусы по случаю важных событий в жизни;
  • медицинская страховка;
  • возможность повышение квалификации;
  • компания – резидент ПВТ.

Зарплата от 1500 рублей, отпуск 30 дней, соцпакет.

Контакты: Лапуть Вячеслав Викторович, телефон 237-60-02, e-mail для резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВАКАНСИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОАО «БМРЦ» ЗАКРЫТЬ

Поиск и подбор кандидата на должность ведущего специалиста управления развития и сопровождения автоматизированных информационных систем ОАО «БМРЦ» на время отсутствия основного работника.

Полная занятость, полный день.

Обязанности

В круг обязанностей ведущего специалиста входит поддержка ПО АИС в состоянии, соответствующем актуальным потребностям:

  • анализ и учет проблем функционирования ПО;
  • формирование заявок на внесение изменений в ПО;
  • приемка измененного ПО; организация ввода в действие измененного ПО.

Разработка плана работ по реализации изменений в ПО. Корректировка технической документации (в том числе эксплуатационной). Разработка программы и методики испытаний. Участие в проведении испытаний ПО. Внедрение новых версий программного средства в промышленную эксплуатацию.

Требования

  • высшее техническое образование в области автоматизированных информационных систем.
  • опыт работы в области обработки информации и практический опыт работы в области информационных технологий – не менее 3 лет.
  • необходимы знания СУБД Oracle, MySQL, ОС MS Windows Server 2008 и выше; MS Windows ХP и выше.

Знание требований нормативно-правовых актов в области информатизации, отечественные и международные стандарты по сопровождению информационных систем, современных средств вычислительной техники; знание основ делопроизводства, систем электронного документооборота.

Условия

  • офис, расположенный недалеко от станции метро «Восток»;
  • денежные бонусы по случаю важных событий в жизни;
  • медицинская страховка;
  • возможность повышение квалификации;
  • компания – резидент ПВТ.

Зарплата от 1200 рублей, отпуск 30 дней, соцпакет.

Контакты: Лапуть Вячеслав Викторович, телефон 237-60-02, e-mail для резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВАКАНСИЯ ВЕДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПО УЧЕТУ: ИМУЩЕСТВА ЗАКРЫТЬ

Поиск и подбор кандидата на должность ведущего бухгалтера по учету: ИМУЩЕСТВА ОАО «БМРЦ».

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обработка первичных учетных документов с соблюдением порядка документооборота в части учета основных средств, нематериальных активов и ТМЦ;
  • Контроль правильности оформления первичных учетных документов;
  • Формирование стоимости объектов строительства со стороны Заказчика, ввод в эксплуатацию, модернизация, реконструкция объектов основных средств;
  • Учет ОС и НМА, ТМЦ (в том числе топливо, БСО);
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами по своему участку работы;
  • Статистика по направлению.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знания бухгалтерского учета, налогообложения и законодательства РБ в области строительства;
  • Способность работать с большим потоком информации, стрессоустойчивость, пунктуальность;
  • Уверенное владение 1С:8,2; 8,3;
  • Опытный ПК-пользователь: Word, Excel;
  • Опыт работы на участке учета основных средств обязателен.

Условия:

  • Офис, расположенный в центре города, метро и другой общественный транспорт в шаговой доступности;
  • Денежные бонусы по случаю важных событий в жизни;
  • Медицинская страховка;
  • Возможность повышение квалификации;
  • Компания - резидент ПВТ.

Контакты: Зуенок Ольга Юрьевна, телефон 359-26-33, e-mail для резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВАКАНСИЯ ВЕДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПО УЧЕТУ: ФОТ ЗАКРЫТЬ

Поиск и подбор кандидата на должность ведущего бухгалтера по учету: ФОТ ОАО «БМРЦ».

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Расчет заработной платы (более 350 сотрудников, включая штатных сотрудников и договора ГПД) и отражение на счетах бухгалтерского учета начислений по заработной плате;
  • Расчет командировочных, отпускных, листков по временной нетрудоспособности, пособий за счет ФСЗН, удержаний по исполнительным листам, расчет при увольнении и прочие начисления;
  • Расчёт, начисление налогов и сборов по заработной плате;
  • Знание суммированного учета рабочего времени при сменном графике работы;
  • Выдача справок о доходах, расчет удержаний по исполнительным листам и прочих удержаний из заработной платы;
  • Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой отчетности по заработной плате, персонифицированный учет ПУ-3.

Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Знание законодательства о труде, нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы заработной платы, форм и систем оплаты труда, инструкций по исчислению среднего заработка, порядка обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам;
  • Опыт ведения участка зарплаты от 2х лет;
  • Опыт работы с 1С: ЗУП 8;
  • Опытный ПК-пользователь: Word, Excel;
  • Работоспособность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис, расположенный в центре города, метро и другой общественный транспорт в шаговой доступности;
  • Денежные бонусы по случаю важных событий в жизни;
  • Медицинская страховка;
  • Возможность повышение квалификации;
  • Компания - резидент ПВТ.

Контакты: Зуенок Ольга Юрьевна, телефон 359-26-33, e-mail для резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВАКАНСИЯ УПРАЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ РАБОТЫ ОАО «БМРЦ» ЗАКРЫТЬ

В Управление правовой работы для реализации маркетинговой политики предприятия требуются:

1. Маркетолог-аналитик
1 человек – студент(ка) последних курсов университета.
Обязанности: проведение маркетинговых исследований, аналитика данных, участие в реализации маркетинговой стратегии предприятия.

2. Маркетолог Джуниор
1 человек – студент(ка) от 2 курса университета по специальности маркетинг
Обязанности: подготовка и сбор данный, участие в развитии и продвижении бренда компании, упаковке и продвижении товаров и услуг компании.

3. SMM-журналист
1 человек – студент(ка) от 2 курса университета по специальности журналистика, межкультурные связи
Обязанности: составление медиа-плана в социальных сетях компании, наполнение материалами, участие в проведении рекламных кампаний.

4. Журналист
2 человека – студенты(ки) от 2 курса университета по специальности журналистика
Обязанности: написание контента для сайта компании, представление компании на мероприятиях, сбор информации для анализа, ведение специальных колонок на сайте, работа с сайтом интранет.

5. Контент-менеджер
Обязанности: для разработки и наполнения образовательного портала компании.

Контакты: Ходос Павел Николаевич, телефон 259-14-09, e-mail для резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВАКАНСИЯ ВЕДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЦВК ОАО «БМРЦ» ЗАКРЫТЬ

Поиск и подбор кандидата на должность ведущего инженера-программиста Управления системно-технического сопровождения ЦВК ОАО «БМРЦ».

Требование к кандидату:

Уровень образования – высшее техническое в области администрирования автоматизированных информационных систем.
Опыт работы - в области сопровождения СУБД DB2, z/OS (желательно), WebSphere MQ под z/OS (желательно)– не менее 3 лет.
Необходимые знания:

  • языков программирования, СУБД - IBM DB2;
  • cред разработки приложений - MS Office;
  • ОС - z/OS.

В круг обязанностей Администрирование СУБД DB2 под z/OS; участие в мероприятиях по администрированию технических средств, разработке технической и эксплуатационной документации.

[ Зарплата от 1000 рублей, отпуск 30 дней, соцпакет. ]

Контакты: Закалюкин Александр Борисович, телефон 259-14-16, e-mail для резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВАКАНСИЯ ВЕДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОАО «БМРЦ» ЗАКРЫТЬ

Поиск и подбор кандидата на должность ведущего инженера-программиста управления развития и сопровождения автоматизированных информационных систем ОАО «БМРЦ».

Требование к кандидату:

Уровень образования – высшее техническое в области программирования автоматизированных информационных систем.

Опыт работы - опыт работы в области разработки автоматизированных систем, СУБД, разработки программного обеспечения экономической тематики – не менее 3 лет.
Необходимые знания:
  • языков программирования, СУБД - C#, Transact-SQL, Microsoft SQL Server;
  • cред разработки приложений - MS Visual Studio,SQL Server Management Studio;
  • ОС - MS Windows Server 2008 и выше;MS Windows ХP и выше.

В круг обязанностей ведущего инженера-программиста входит программирование, участие в разработке технических заданий (требований) на создание и развитие автоматизированных систем, разработка программной документации, разработка технических инструкций, участие в организации мероприятий по вводу в действие АИС.

[ Зарплата от 1000 рублей, отпуск 30 дней, соцпакет. ]

Контакты: Лапуть Вячеслав Викторович, телефон 259-15-08, e-mail для резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВАКАНСИЯ ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОАО «БМРЦ» ЗАКРЫТЬ

Поиск и подбор кандидата на должность инженера-программиста управления развития и сопровождения автоматизированных информационных систем ОАО «БМРЦ».

Требование к кандидату:

Уровень образования – высшее техническое в области программирования автоматизированных информационных систем.
Опыт работы - опыт работы в области разработки автоматизированных систем, СУБД, разработки программного обеспечения экономической тематики – не менее 1 года.
Необходимые знания:

  • языков программирования, СУБД - C#, Transact-SQL, Microsoft SQL Server;
  • cред разработки приложений - MS Visual Studio,SQL Server Management Studio;
  • ОС - MS Windows Server 2008 и выше;MS Windows ХP и выше.

В круг обязанностей инженера-программиста входит программирование, участие в разработке технических заданий (требований) на создание и развитие автоматизированных систем, разработка программной документации, разработка технических инструкций, участие в организации мероприятий по вводу в действие АИС

[ Зарплата от 800 рублей, отпуск 30 дней, соцпакет. ]

Контакты: Лапуть Вячеслав Викторович, телефон 259-15-08, e-mail для резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Скачать

Имя файла: АНКЕТА КАНДИДАТА

33 15

При необходимости Вы также можете выслать свое резюме, заполненную анкету кандидата или дополнительную информацию на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..