ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

info@bisc.by

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Система менеджмента качества, действующая с 2007 года в Расчетном центре Национального банка Республики Беларусь, продолжает функционировать в ОАО «БМРЦ», созданном на базе Расчетного центра согласно Указу Президента Республики Беларусь от 10.10.2017 № 371.

Область действия системы менеджмента качества распространяется на разработку, сопровождение, развитие и эксплуатацию автоматизированной системы межбанковских расчетов (АС МБР) и иных автоматизированных информационных систем, разрабатываемых, сопровождаемых и/или эксплуатируемых ОАО «БМРЦ» в интересах Национального банка, банков, государственных органов, небанковских кредитно-финансовых организаций, лизинговых компаний и других предприятий и организаций Республики Беларусь.

Система менеджмента качества разработана с применением «процессного подхода», является частью менеджмента деятельности ОАО «БМРЦ» и способствует достижению целей и повышению качества предоставляемых услуг. С 2016 года в систему менеджмента качества встроена и поддерживается концепция мышления на основе рисков.







Работы по разработке, сопровождению, эксплуатации и обеспечению надежного и бесперебойного функционирования автоматизированных систем осуществляются высококвалифицированными ИТ-специалистами с использованием современного оборудования и программного обеспечения различного назначения.

Большое внимание уделяется повышению удовлетворенности пользователей ОАО «БМРЦ». На регулярной основе оказываются консультации, ежегодно проводится анкетирование заказчиков и пользователей ОАО «БМРЦ».

В ноябре 2022 года в ходе прохождения очередного сертификационного аудита ОАО «БМРЦ» шестой раз в истории Общества подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2015, ISO 9001:2015 и получило сертификат соответствия, зарегистрированный в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.